Кто такой авитолог?

Кто такой авитолог?

Специальность появилась относительно недавно, поэтому многие ещё не совсем понимают, насколько она востребована и полезна. Название пошло от самой популярной доски объявлений в России – Avito. Авитолог – это тот же маркетолог, который занимается размещением рекламы на популярных площадках Авито, Юла и Яндекс Объявления. Его задача - составлять и размещать объявление так, чтобы привлечь внимание к товару или услуге больше внимания.

 

Авитолог, работающий на сайтах объявлений, поможет раскрутить компанию, сайт или интернет-магазин. Для этого у него есть необходимые знания и инструменты, помогающие использовать бесплатные и платные услуги с максимальной эффективностью. Важно понимать, как работает приложение, чтобы успешно там продавать свой бизнес, привлекая новых клиентов и обходя конкурентов. 

Как появилась профессия

С развитием бизнеса в интернете, появились новые специальности, которые помогали получать дополнительный заработок компаниям. Возможно таргетолог, директолог и маркетолог более вам знакомы. Они занимаются продвижением сайтов, созданием рекламы, поиском целевой аудитории. Обязанность авитолога заключается в том, чтобы разместить объявления согласно требованиям площадки, которых очень много.  Он знает, как обойти бан и создать рекламную кампанию, которая принесёт пользу. Важно не только написать продающий текст, но и верно использовать ключевые слова, теги, подготовить фото для объявления, разместить в нужное время и следить за позициями.

 

В обязанности авитолога входит:

  1. Писать красивые, завлекающие тексты небольшого объёма, которые привлекут внимание клиентов.
  2. Знать основные техники продаж, и умело ими пользоваться. Основная задача специалиста – привести клиентов в компанию.
  3. Следить за графиком. Выкладывать объявление надо в определенное время, чтобы их больше просматривали. Для этого изучается целевая аудитория и их уровень посещаемость площадки.
  4. Разбираться в фотографии. Чтобы привлекать внимание клиентов и партнеров, надо использовать качественные изображения.  

Если авитолог не умеет делать хорошие фотографии, то лучше воспользоваться помощью профессионала. Он сможет сделать по заказу снимки, которые передадут все преимущества вашего товара. Предлагаем воспользоваться услугами компании, которая осуществляет фотосъемку в разных городах России. Преимущество сотрудничества в том, что наши филиалы находятся почти в каждом городе РФ. Чтобы воспользоваться услугами профессионального фотографа, достаточно позвонить и обсудить вопросы. В свою очередь фотограф гарантирует выполнить  все условия договора, предоставить обработанные фотографии на следующий день после съемки.  

Кому нужны авитологи?

Те, кто только начинает свой бизнес, должен красиво заявить о себе на разных площадках. Работает реклама в интернете, по телевизору, радио, на билборде и т.д. Бесплатные интернет платформы до сих пор являются отличным местом для продажи, поэтому Авито, Юла и Яндекс Объявления до сих пор востребованы.

 

Владельцу компании, который хорошо управляет штатом, но не разбирается в продвижении рекламы, нужен помощник. Авитолог сможет передать настроение компании, покажет боли клиента и решение их с помощью объявления.

 

Для маркетолога сотрудничество с авитологом также будет полезным, потому что делегировать функционал узконаправленному специалисту всегда дешевле, чем делать все самостоятельно.

Постинг на Авито, Юле и Яндекс Объявлениях: преимущества

На доску приходит человек, заинтересованный в покупке определенного товара. У него есть цель. Согласно исследованиям, целевая аудитория Авито достаточно уникальна и пересекается с другими площадками всего на 10%. Это говорит о том, что этих клиентов в других интернет-каналах просто так не найти. Также эти площадки просты в работе. Разместить объявление может любой человек, в отличие от таргетированной рекламы в Инстаграм или Одноклассниках.

 

Преимущество Авито – дешевизна услуг. Здесь стоимость рекламы невысока. Это значит, что в конечном итоге цена привлечённого клиента будет ниже, чем на других каналах (контекстная или таргетированная реклама, SEO или крауд-маркетинг).

Как стать авитологом?

Чтобы стать специалистом в области продаж, вам потребуется окончить курсы по данной о 0профессии, изучить её тонкости самостоятельно или найти вакансию, где требуются новички. Многие компании нанимают человека без опыта, чтобы в короткий срок самостоятельно его ввести в курс дела. Также вы можете записаться на индивидуальный курс, например ко мне, и через пару часов получить всю необходимую информацию для эффективной работы с объявлениями.

Сколько зарабатывают авитологи?

Этот вопрос интересует большинство начинающих специалистов. Все зависит от профессионализма, навыков человека. Если он умеет красиво писать объявления, обрабатывать фотографии, понимает алгоритм площадки, то его заработок будет высоким. На данный момент разбег дохода составляет от 15000 до 150000 рублей в месяц. Он зависит от скорости работы с компьютером, опыта написания текстов и от умения делегировать некоторые рутинные процессы.

 

Заработок авитолога зависит от количества объявлений, находящихся в работе по вашему направлению. Можно в среднем получить около 10 000 рублей в месяц за размещение 100 объявлений. 

 

Специалист же работает по своим правилам и может предложить свой ценник за услуги. Вам будет выгоднее сотрудничать  со мной, потому что я могу написать одно объявление и оформить его на рекламных площадках всего за 900 рублей. Убедиться в профессионализме и порядочности  можно, если изучить отзывы клиентов в интернете. Обязательно изучите их перед тем, как начать сотрудничество. 

Плюсы и минусы профессии

В каждом деле есть преимущества и недостатки.

 

Перед тем, как сделать свой выбор, оцените плюсы:

  • возможность работать дома;
  • освоение новой профессии, в которой пока мало конкурентов;
  • реализовать свой творческий потенциал;
  • получить дополнительный  и основной заработок.
  • Оценить профессию со всех сторон нельзя, если не учесть и недостатки.

Минусы:

  • нестабильность;
  • приходится искать клиентов самостоятельно;
  • нет ежемесячного оклада (можно заработать много и в следующем месяце мало);
  • мало свободных вакансий.

Новичков пугает неизвестность, поэтому многие возвращаются в найм. Те, кто остается и проходит первые трудности, в дальнейшем становится востребованным специалистом с хорошим ежемесячным доходом.  

Рекомендации

В связи с тем, что многие компании переходят на удаленную работу, появляются профессии, которые в будущем будут популярными. Рекомендуем уже сейчас познакомиться с уникальной профессией – авитолог. Она позволит вам работать в удобное для вас время, не посещая офис. Новая профессия откроет для вас множество возможностей. Вы сможете развиваться в нескольких направлениях. 

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО